Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Амортизатор 3159,315195,3163 зад. ГАЗ/масл. (АДС) (со втулками) (42000.3159-00-2915006-02)
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Амортизатор 3159,315195,3163 зад. ГАЗ/масл. (АДС) (со втулками) (42000.3159-00-2915006-02) | |
---|---|
Вес | 2.34кг |
Размеры | 7.3 x 7.3 x 63см |
Объем: | 0.00335727 м. куб. |
Стандартные запчасти | |
Артикул | 42000.3159-00-2915006-02 |
Каталожный номер | 315195-2915006 / 3160-2915006-04 / 3159-2915006-01 / 3159-2915006-02 |
Производитель | ОАО Автодеталь Сервис |
Вес | 2 340 г |
Габариты | ВхГхШ (см): 7,3х63х7,3 |
Описание
Амортизатор нужен для уменьшения колебаний автомобиля. Гашение происходит при перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую. Жидкости могут применяться различные, как масло так и газ. Перетекание происходит через калиброванные отверстия, жидкость при перетекании создаёт сопротивление, которое зависит от вязкости жидкости. От амортизаторов требуется: - более плавный ход автомобиля, гашения колебаний, уменьшение тряски на небольших неровностях, разгрузка от динамических воздействий при резком перемещении колеса, надёжность в работе, при различных режимах движения.Технология прокачки амортизаторов:Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его,Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.,Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.,Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода,Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза,Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г,Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.